Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

X-Wing

Галопом по лытдыбру

Отмечали в воскресенье день рождения друга. Наутро даже кошка посмотрела на меня красными сонными глазами и впервые в жизни не вскочила сначала выпрашивать, а потом срочно жрать еду. Сам я с утреца кое-как на самокате дошкандыбал до работы, а там сюрприз: пожарная тревога! Ложная, но тем не менее. Помог несчастной вахтёрше сбросить тревогу и перезапустить лифты. Теперь я знаю, как это делается, ура!

То, что пишу я эти строки только в пятницу-субботу как бы говорит о том, сколько у меня свободного времени остаётся после всех активностей. А ещё (нет покоя долбанутым) я снова пошёл заниматься танцами. На сей раз выбор пал на кизомбу, которую я хоть и учил, но надо ж посмотреть, что там новенького за пять лет появилось (спойлер: за исключением перевода названий фигур на русский и идиотских остановок в самые неподходящие моменты — нифига).

Ко всему прочему на майские праздники меня позвали катнуть в Дагестан. Не то что бы я не планировал ехать куда-то на майские. Не то что бы я не планировал прокатиться в Дагестан. Но сочетание сие внезапно, неожиданно, и пока что непонятно, как вписывается и вписывается ли вообще в мои планы. Хотя хочется, тем более что немножко привёл в чувство машину: заменил все топливные форсунки, в результате чего движок прекратил изображать из себя дизель, вернулись резвость и живость, но... Зажёгся Check Engine, ругающийся на EGR. Причём зажёгся в таких недрах, куда мой сканер ODB-II не достаёт.

В общем, кажется, в этом году я выбираю все недобранные активности прошлого. Проиллюстрировать эту картину я могу только и исключителньо офигевающей кошкой. За чем и откланиваюсь до следующего сеанса связи.

Autumn 2006

В Ростове отличные плюхи!

День рождения начался отнюдь не позитивно.

Закупил, значит, я всякое недокупленное для отмечания типа фруктов-овощей, поехал за уважаемым veacheslav420. И в самом начале улицы Белорусской тормозит меня инспектор ДПС. То да сё, а не употребляли ли (я аж засомневался, не унюхал ли он вчерашние 0,5 пива), а снимите очки, а чой-та у вас зрачки так сужены?

Долго он пытался (почти не нарушая приличий, т.е. процессуальных норм) найти у меня где-нибудь наркотики. Нашёл только удостоверение прессы, после чего поиски наркотиков как-то сошли на нет, но подозрения в употреблении остались — наряду с рассказами про то, что из организма наркота не выводится аж 40 дней, найдут — на учёт поставят, и т.д., и т.п. Я лениво соглашался, в конце-концов ювелирно запарковал машину, сделал контрольный звонок всё тому же Вячеславу и на окончательный вопрос "Ну что, едем на экспертизу?" ответил "Ну поехали."

Естественно, документы были мне отданы через 30 секунд. Видимо, в суженных моих зрачках (реально суженных, до сих пор не знаю, что это было; может, выпитый перед выездом диазолин?) инспектор углядел всю ту радость от сорванного праздника, которую я уже планировал реализовать в виде вороха бумаг с упоминанием каждой запятой административного регламента по несению их, ДПСов службы — от неназывания причины остановки и заканчивая отсутствием оснований для отстранения от управления (ну нет в Регламенте в перечне признаков опьянения узких зрачков, нет!).

Но, несмотря на столь минорное начало дня, следующие девять часов компенсировали всё. Уединённая беседка на озере, друзья-товарищи, море еды, свежий воздух, и под занавес — кальян. Пожалуй, это лучший мой ДР (из отмеченных вовремя) за последние лет пять минимум.
Autumn 2006

Фотонытьё

Вот, бывает, посмотришь на фейсбученьке (я уж не беру ещё менее респектабельные места, которые вызывают фейспальм крайней степени — вплоть до принятия в отношении серверов этих мест карательных мер компетентными органами, которые у нас эстетическими чувствами не отличаются) какие-нибудь галереи коллег по цеху сальса-фотографии... Все яркие такие (явно на запредельном для меня значениях ISO сняты), контрастные, чёткие, ажно звенит. В обязательном порядке налеплены на них лейблы мероприятия/организатора и имени самого фотографа, причём почему-то латиницей и с обязательной припиской "Photographer", что бы не подумали, что он просто мимокрокодил. И на самих фотографиях... Кхм... Ну как сказать. Слева тела какие-то непонятные, справа посреди пустого пространства чья-то жопа, по центру кадра — объект съёмки.Танцует одиноко на сальса-вечеринке. С закрытыми глазами. Или, допустим, пара. Лиц не видно, максимум — полпрофиля, зато кадров пять подряд с ними, явно снятые с интервалом в полсекунды. Или о! Кадр (один из четырёх подряд с этой парой), где оба партнёра лицом попали! Правда, фокус куда-то глубоко на задний план ушёл, но это никого не смущает...

Зато Photographer. И ©2014, не дай бог, украдут. А что самое обидное — на мероприятии том я не был. И, вроде, говорят, неплохое мероприятие-то. Но после таких вот фоток хочется вместо него ещё раз Рождество ростовское посетить... Так что сижу и вспоминаю, благо мой фотик пока что не до конца развалился (хотя всё к тому идёт) и что-то ещё снимает.

DJ Genc и Djеды Морозы"Ну что, кто танец заканчивать будет, ты или я?"

Позабыта техника, остановлен бег...Кажется, начинает появляться цвет...Да здравствует цветная звучащая жизнь!

...С традиционным печеньем
Autumn 2006

Зашибись неделька начинается!

Прошло чуть больше часа с момента моего пробуждения, а жизнь уже преподнесла ряд приятнейших сюрпризов.

Для начала обнаружилось, что перегорела лампочка в ванной. Окей, не срочно — у меня их там три. Почти сразу же обнаружилось, что мой коммуникатор моего же вайфая не видит... Темно ему, что ли? А, нет. Это у меня роутер изволил издохнуть. После быстрого передёргивания ушёл в цикличный ребут, после вдумчивого отключения на пять минут — вообще отказался загружаться. Попытка хард-ресета не помогла.

После плясок с перетыкиванием кабелей и поднятия интернета на компе оказалось, что в ходе апрельских экспериментов я нафик совсем сломал раздачу интернетов на этом самом компе. Волшебно! Ко всему прочему, в процессе комп решил намертво повиснуть, убив мне неплохой аптайм. Чинить всё это времени уже нет, пора на работу. Выхожу из дома... И понимаю, что мне сегодня помимо прочего ещё и на шинмонтаж ехать. Левое переднее колесо моё многострадальное опять спустило.

А у вас как трудовая неделя с торчащим посредине праздником начинается?
X-Wing

8 марта, или мужчины наносят ответный удар

После устроенной нам на 23-е февраля la belle Italia мы постарались не ударить в грязь лицом и поздравили наших дам
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )

Мне первоначально прочили роль зайчика, но потом зайчик отпал за неимением костюма, так что меня переквалифицировали в фотографы. А я только рад - давненько не снимал ничего!
Autumn 2006

Поздравляю тебя, Шарик, ты дурак! ©

По итогам встречи Натки и Дня Защитника Отечества отсутствуют:
а) устойчивые признаки похмелья
б) один из аккумуляторов для фотика

Встретили достойно. Фотки - будут!

upd: акк обнаружился у Полковника. Хоть что-то хорошее в этой жизни...
  • Current Music
    John Williams - Imperial March
Autumn 2006

Сказ про то, как Инетмен Родину спас.

Это было давным-давно - в прошлую пятницу. Узнал Инетмен, что заслали проклятые буржуины из Прекрасной Исландской Дальней Разведки в Ростов агента своего - apreccopа (он же Повар, он же Лысая Писька), что бы украсть Collapse )
  • Current Mood
    Гордое
Autumn 2006

Всем дамам!

Сердечно поздравляю все моих френдов и френд Оф ;-) женского пола с наконец-то наступившим Международным Женским Днём, Празднуемом Только В Экс-СССР!
Collapse )
  • Current Mood
    Рабоче-праздничное
Autumn 2006

Новый год настаёт...

На улицах уже полным ходом идёт подготовка к новому году. Украшаются гирляндами полысевшие деревья, витрины пестрят объявлениями о новогодних скидках.... Наверное, и мне пора готовиться к празднику. Закупиться пивом (упаковка-другая), инетом (10 часов, думаю, хватит) и... Ждать "праздника" =/ Потому что чудеса в жизни два новых года подряд не случаются.
  • Current Music
    Ирония судьбы main theme