Inetman (inetman) wrote,
Inetman
inetman

Category:

Мысли о Freelancer-1

Как разрабатывался Freelancer.



Игровой отдел Microsoft. Февраль 2002-го. Комната с разработчиками новой историко-фантастической игры модного жанра Action-RPG-Quest под рабочим названием "Alien Reigh" - про плохих нацистов, странных алиенов и хороших американцев.
Входит МЕНЕДЖЕР

Менеджер: Ребята, капут. Отдел маркетинговых исследований сказал, что то, что мы делаем, к тому моменту, когда мы это сделаем, будет непопулярно.
Команда: А чё делать?
Менеджер: Ну, у нас арт один хрен почти не готов. Меняем жанр. Народу тут года три назад Freelancer пообещали - вот давайте его и сделаем. Я уже советовался с маркетологами - они сказали, что за одно название его у нас с руками отхватят.
Сценарист: Блин, мне чего, сценарий новый теперь писать? Или вообще без сценария обойдёмся???
Менеджер: Нефига, сценарий нужен. Причём КРУТОЙ сценарий - типа киношного. Что бы с предательством, погонями, исчезновениями и любовью.
Сценарист (тряся большой пачкой бумаги): Я ЭТО почти год вымучивал. Там всё есть!
Менеджер: Ну так в чём проблема?
Сценарист (издевательски): Эпоха малость не совпадает!
Менеджер: Адаптируй.
Сценарист (ещё более издевательски): А каким образом, не подскажешь?
Менеджер: Ты сценарист, ты и думай. Но что бы сценарий через неделю был. Иначе - уволю.
Сценарист: БЛИН.
Ведущий программист: А что с движком делать?
Менеджер: Он есть?
Программист: Есть. И на космический симулятор мало похож...
Менеджер: А на что похож?
Программист: На TPS.
Менеджер: На полностью трёхмерное пространство перепаять сможете?
Программист: Убрать землю и гравитацию сможем. Но все основные объекты будут в одной плоскости, иначе с картами пролетаем.
Менеджер: Ну и то хлеб. А вид из глаз, т.е. из кокпита?
Арт-директор: Я кокпиты придумать не смогу! У меня не та ориентация!
Менеджер: О вашей ориентации, Патрик, мы все прекрасно осведомлены. А найти кого-нибудь на это дело сможете?
Арт-директор: Срок?
Менеджер: 4 месяца на всё.
Арт-директор: Кораблей, поди, много должно быть?
Менеджер: Ну разумеется!!!
Арт-директор: Исключено. Разве что за бооольшие бабки...
Менеджер: Ну нельзя, так нельзя. Пусть будет вид сзади, пользователь скушает... Хоть модели кораблей-то сделать сможете?
Арт-директор: Модели... Ну сделаю. Или стащу откуда-нибудь.
Менеджер: Программистам задача ясна?
Один из программистов: А с управлением что?
Менеджер: А что с управлением?
Программист: Ну, его же, типа, всё переделывать надо...
Менеджер: А зачем?
Программист: Ну это... Там же одна ось тогда добавляется... И когда вид сзади ориентироваться на цель неудобно...
Медеджер (подумав): Ну, пусть мышью целяться. Как в Хитмане.
Программист: А это... Летать как?
Менежер: На клавиатуре. Лучше всего - на клавиатуре Microsoft.
Программист: На WASD, что ли?
Менеджер: Нет - на Natural.
Программист: Да я не о том... А, ладно.
Главный Разработчик, автор первоначальной идеи Alien Reigh (тока что вернувшийся откуда-то-там): Это... Вы чего? Не пойдёт. Там же это... Переделывать надо!
Менеджер: Что переделывать?
Главный Разработчик: Это... Модель... Повреждения... Распределение энергии... Потребление... Системы... Что откажет и как...
Менеджер: А зачем?
Главный Разработчик: Так это... В симуляторах так полагается...
Менеджер: Мы пойдём другим путём. Не надо всё слишком усложнять. Пусть только оружие повреждается. И то, если уж совсем кирдык.
Главный Разработчик: Так это... Нереалистично получается!
Менеджер: Зато просто. И пользователю, и программистам. Кстати о простоте, экономическую модель тоже не перегружайте.
Главный Разработчик: То есть?
Менеджер: Ну, пусть там на разных планетах будут разные цены. И всё. Меняться они не будут. И пользователь всегда сможет посмотреть, где какая цена.
Главный Разработчик (грустно): Блин... А что со сценарием-то?
Менеджер: Решили уже, оставляем старый.
Главный Разработчик: (повеселев): Да? Ну, тогда ладно ещё... Может ещё что-нибудь добавим?
Менеджер: Ну... Пусть главный герой ведёт днев... то есть журнал. И пользователь всегда сможет освежить себе память, прочитав днев... то есть журнал. Это, между прочим, сейчас модно - вести журнал! Я сам веду журнал - на livejournal.com!
Главный Разработчик: Ладно... Будет вам журнал.
Менеджер: Ну, если всё ясно, я убегаю.
В гробовой тишине менеджер покидает комнату.
Программист: Мдя... (отворачивается к клавиатуре)
Сценарист: И как, по-вашему, я должен ему переделать этот сценарий? Блин, я эту неделю только названия планет придумывать буду!
Главный Разработчик: Не напрягайся. Оставь как есть.
Сценарист: ????
Главный Разработчик: Ну, пусть штаты/графства у тебя системами будут, города - планетами, всякая мелочь тиба военных баз - станциями...
Сценарист: Ага, а государства? В тридцать-каком-то веке по-прежнему существуют Штаты, Британия, Германия и прочие, да ещё в том же состоянии, как и перед Второй Мировой?
Главный Разработчик: Блин, ну что ты тупишь? Государства можешь и переименовать! Штаты назовёшь... Допустим, Свободой - у нас свободная страна. Англию назови Бретонией, Германию - Рейхом... Спорим, никто не догадается? А обстановку перед второй мировой уже вообще никто не помнит. Ну, на всякий случай разбавь чем-нить... Пусть там какого-нить видного немца грохнет неизвестно кто прямо в Нью-Йорке. Тогда точно никто не догадается.
Сценарист: Ну ладно... Подумаю.
Главный Разработчик: Ну вот и славненько. А что, наш сюжет будущему даже подходит! Инопланетные артефакты, за которыми все охотятся. грядущая война, в которой эти самые артефакты могут принести победу... И пофиг, где это всё - на Земле в двадцатом или в далёком космосе в тридцатом веке! Торговые линии вместо железных дорог! Какие-нибудь Jump Gates вместо аэро и просто портов! И всё это под маркой Freelancer! Иддилия! Работаем ребята, ра-бо-та-ем!!!!!!

...Спустя почти год, Microsoft разродилась давно ожидаемым проектом... А ещё через полгода Inetman одолжил у друга jewel с диском внутри - посмотреть, что же это такое... Что он думал/говорил после этого - читайте во второй части!



P.S. Всё вышенаписанное является бредом. Любые совпадения с реально существующими личностями, событиями, играми или корпорациями - случайны. Любые ассоциации неоправданы. Автор сего уже разыскивает СБ Microsoft Corp. для принудительного лечения в частной психиатрической клинике Microsoft(tm).
Subscribe

  • И о фотографии

    Давненько что-то не писал. Всё дом-работа-ФБ-дела-дела-дела. Напишу хоть за фотографию, что ли. По понятным причинам Третьего Фронта в этом году не…

  • Размялся!

    Поехал Инетмен посмотреть на Крымский Мост. Через Ленинград...скую, Стародеревянковскую, Брюховацкую, Старонижнестеблиевскую, Полтавскую, в…

  • WG Fest и пути домой

    Напоминаю, что данном посте описаны события, имевшие место быть в середине сентября прошлого года. А то некоторые смущаются... Воскресное утро в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments