Inetman (inetman) wrote,
Inetman
inetman

Categories:

ИМХОцензия: Carcam Combo 5s

Шесть лет со мной ездил верный помошник: GMini MagicEye HD90G, фиксирующий все мои перемещения по городам, странам и весям. Увы, прошлым летом от перегрева и времени сломался фиксатор откидного экрана, да и в целом приборчик морально устарел. Долго я думал, взвешивал, сравнивал варианты и, наконец, в феврале взял Carcam Combo 5s: двухкамерный регистратор и радар-детектор в одном флаконе, в смысле, коробке. Отъездил с ним почти 2000км — время писать!

Что у нас в коробочке?



Само устройство упаковано в сравнительно немаленькую коробку, куда помимо самого "5-в-одном", довольно, кстати, здорового, поместились кабели, вторая камера, инструкция и сим-карта "Билайна" с тарифом, рассчитанном специально на подобные устройства. Повтыкал, повключал, пошёл ставить. Хотел за зеркалом, но в связи с размерами получилось только "под".

Начну с основной (для меня) функции: видео. Оно в сравнении с G-mini обалденно. Сверхвысокое разрешение, ОГРОМНЫЙ угол обзора, прекрасная светочувствительность. Моя довольный. Были опасения насчёт второй камеры: некоторые регистраторы, судя по обзорам, пихают картинку с неё в основной видеопоток... Но нет, Каркам честно пишет в отдельный файл. Хотя чем я думал, покупая рег с двумя камерами на кабриолет, не знаю: до сих пор ломаю голову, как лучше пустить провод и куда и как вообще эту вторую камеру поставить, что бы её при уборке крыши не сносило.

К поездкам готов!

Оборотная сторона качества, конечно, объём данных. Если в старом регистраторе мне 32-гиговой карточки хватало на 6 часов, то тут на шесть часов еле-еле хватает 64-гиговой (и это без учёта второй камеры). Но, как говорится, любишь кататься — люби и катайся! И если с "кататься" всё хорошо, то любовь с приложенной в комплект сим-картой у меня как-то не задалась. Начнём с того, что сим-карта волею инженегров вставляется не в само устройство, а в адаптер прикуривателя. Таким образом, несмотря на уже давно выведенный мной к точке подвеса рега и вполне подходящий устройству micro-usb, пришлось с тихим незлым словом перетягивать проводку; да ещё и тестирование связи этот момент, мягко говоря, затруднил. Впрочем, насчёт последнего вина не столько производителя железки, сколько полосатого оператора: о том, что после заполнения анкеты с паспортными данными ещё и денег надо докинуть, вспоминаешь далеко не сразу. Ну да это беда преодолимая.

А вот какая беда непреодолима, так это озвучка. Если тексты в меню и даже в инструкции вполне себе вменяемые, то озвучки, похоже, рука носителя русского языка не касалась. Просто запихнули в гугл-переводчик фразы на неизвестно каком языке и скормили text-to-speech-движку результат. А результат... Кхм... Если "Лимит скорости 60" ещё можно как-то оправдать, то великолепное "Поблизости! Температура! Низкая температура! Два! Шкала Цельсия!" не лезет ни в какие ворота. Слава всем богам, в крайней прошивке эту замечательную озвучку погоды можно отключить, а то погода радостно обновляется при перемещении в пространстве или времени (чёткой закономерности, правда, я не выявил). Причём из каких мест они берут прогноз погоды, непонятно: то "+2 и пасмурно", когда градусник в авто показывает +10, и на небе ни облачка, то строго наоборот.

На дороге

В отличие от погоды, база данных камер при перемещении в пространстве обновляться не спешит. То есть вот ВООБЩЕ. Судя по инструкции, при запуске регистратора сливается база камер в радиусе 100км. Я, на минуточку, без остановок могу проехать до 800... А потом удивляюсь: неужели в базе нет НИ ОДНОЙ камеры на МКАД? А на самом деле они есть. Только что бы их получить, надо до этого МКАДа доехать, выключить и снова включить регистратор, и только тогда он соизволит скачать базу. Жирный, жирнейший минус. Тем более что чувствительность у радар-детектора... Странная.

Нет, мой предыдущий РД не был ангелом. Он имел привычку возбуждаться на самые разные источники излучения, но при этом честно транслировал их сигнатуры: за три года поездок с ним я увереннно научился по ритму пищания отличать системы контроля траффика КАД и Новоприозёрки от дверей придорожных заправок и всё это от камер контроля скорости. Новый же всегда пищит в одном ритме, мерзко сообщает "Диапазон Ка!" и пишет какие-то малопонятные мне пока что циферки. На КАДе не затыкается вообще, даже в режиме "Город", что, понятное дело, притупляет реакцию на эти благостные сообщения. Из плюсов — совершенно не реагирует на системы считывания транспондеров на платных трассах. Из существенных замеченных минусов — очень фигово чуствует камеры, бьющие "в зад". Иногда кричит о "Стрелках" там, где их сроду не было. Иногда остро реагирует на установленных в других машинах "коллег по бизнесу" или уж не знаю, какое железо — один раз я ехал по набережной за каким-то хюндаем, и РД просто исходился весь на опасность. Стоило перестроиться в соседнюю полосу и чуть-чуть продвинуться вперёд — всё, тишь и благодать.

Несмотря на все эти недостатки, по прошествию почти двух недель от означенных 2000км с, чоужтам, неоднократными превышениями максимально разрешённой скорости (исключительно эксперимента ради, исполнено профессионалами, не пытайтесь повторить в домашних условиях) — штрафов (т-т-т) нет. Зато есть немного видео, коим с удовольствием делюсь.



Tags: Ну и гад же ты, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments