Inetman (inetman) wrote,
Inetman
inetman

  • Mood:

И вновь кровавые кораблики!

Перво-наперво рекомендую всем прочитать мой рассказ о предыдущем фокус-тесте, ибо повторять написанное там не буду.

Перво-навторо сообщаю, что многоуважаемого serb я на сей раз таки-пощупал видел на расстоянии вытянутой руки и даже ел с ним пиццу из одной коробки, так что к моему давнему аргументу "Я Мошкова видел" прибавился ещё "Я Серба видел". А вот Слава Макаров на сей раз мелькнул на фоне и исчез в неизвестном направлении... Впрочем, мы же сейчас об игре, а не о разработчиках?

За четыре месяца с прошлого теста игра прибавила в масштабности и динамичности, да и увеличение фокус-группы определённо приблизило атмосферу боёв на тесте к обычному рандому - и первые же бои показали, что в "Корабликах" один в бухте не Тирпиц. Даже на сверхтяжёлом линкоре с упоротым в плане размера гланым калибром: калибр заткнут, а большому кораблю пришлют в подарок большую торпеду. Или две. Или три. А с тремя дырками ниже ватерлинии мало кто будет способен плавать и ногебать... Или даже просто плавать. Зато схватки один-на-один воистину поражают накалом страстей и заводят толпу.

А толпа была. Из-за того, что на тест заявилось заметно больше народа, чем было запланировано изначально, в игровых комнатах самопроизвольно образовалась атмосфера компьютерного клуба 90-х: один играет, а сзади стоит ещё от двух до пяти человеков и смотрят/подсказывают/комментируют. В моменты же особо (не)удачные комнаты буквально взрывались криками и комментариями. Чего стоит только эпичнейший момент боя, когда у каждой из сторон осталось по одному авианосцу практически без самолётов!

Да-да, обещанные авианосцы в игру таки-добавили. Ну и самолётики вместе с ними. Последние взлетают/садятся, нобегают на вражьи силы и грабят их здоровье. Вражьи силы, впрочем, вполне успешно огрызаются зенитным огнём, так что иногда самолётики ещё и красиво падают. До кучи вместе с самолётиками в игру добавили птичек (уж не знаю, могут ли эти два вида небесных жителей столкнуться) и погодные эффекты. Когда во время боя в пределах прямой видимости по небу гуляют чёрные тучи, а в океан бьют молнии - ограничение этого боя по времени уже не кажется искусственным.

До выхода проекта даже на стадию альфа-тестирования всё ещё далеко. Новые горизонты приносят игре не только восторги фокус-тестеров, но и новые требующие исправления баги. Однако разработчики героически справляются как с возникающими проблемами, так и с неуёмной фантазией гейм-дизайнеров (иногда даже опережая последнюю), и уже сейчас можно с уверенностью сказать: альфа-тест будет вполне играбельным, причём даже на несферических компьютерах в самых отдалённых провинциях нашей страны - таких, как Бутово и Бирюлево. И лично для меня после запуска альфы "танки" определённо уйдут на второй план.

Фотографии (в т.ч. Инетмена, продавшегося Кровавым за пиццу) имеются у Гюнтера.

P.S. Руководство проекта разрешило мне раскрыть одну тонкость баланса, живо интересующую трудящихся. Итак, внимание. Официально уполномочен заявить: в игре "Тирпиц" не ногебает! Потому что, как сказал Серб, немцефилы должны страдать.
Tags: Игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment