Inetman (inetman) wrote,
Inetman
inetman

  • Mood:

Потоки незамутнённого сознания, часть вторая

Сижу и тихо схожу с ума от шума разболтанных кулеров, которые уже полгода некому поменять (а также глюков нового сервера, тупизные пользователй и прочих радостей админа). Дабы чуть-чуть развеяться, заглянул, как и год назад на форум oldgames.ru, в раздел про поиск игр. Корованов за год стало меньше, но прочих смехуёчков осталось... Геймерам со стажем в первую очередь и умеющим русского языка говорить во вторую посвящается ещё одна подборка.

Помогите найти флеш-игру "Европа в огне"
Франция, Париж 1945 г.

Flesh in the night, oww-oww-oww, flesh in the night... Простите, увлёкся. А человеку явно нужен "Делориан" или хотя бы подозрительно напоминающая телефонную будка...

Помню играл в годы ВОВ,там разбился самолет,и я управлял летчиком,и еще кем-то.Нужно было пройти до какого-то пункта,уже не помню до какого.
Вот этот товарищ, мучающийся скерозом, явно застал Европу в огне в 45-м...

Народ, помогите! Очень давно играл в стратегию, не могу найти. Стройплощадка, типа Dune. Запомнил, только, что в начале игры можно поставить оппонентов вручную, себе стартовую сумму денег, игра начинается нажатием кнопки Launch. Интерфейс в футуристическом стиле. Некоторые фразы женским голосом повторялись постоянно, что уже намертво забились в память...
Вопрос нормальный. Но внимание: отвечают знатоки!

Это случайно не UFO: Enemy Unknown?


Ещё один вопрос-ответ, точнее, даже два ответа:
Игра до 2001 года выпуска, жанр-(стрелялка, вид сверху, типа диабло но сюжет в наши дни), в самом начале гг стоит в группе людей, если побегать можно найти врагов, они могут быть с овчарками, оружие медикоменты можно собирать в рюкзак...

Может Fallout )))???

Это игра называется Red Alert =)


люди помогите найти игру не помню названия толи последний герой толи урод там надо за мужика играть который на планете разбился на мотоцикле и в город попал игрушка диапазоно 1996-2003
Коль герой оказался вдруг
Не урод, не Максим, а так...

Памятаю там был один квест - маг в камне, чтобы его освободить нужно было сказать слово - я его так и не виполнив.
Оставил сей запрос некто Paladajn. Неудивительно, что квест выполнить не удалось - паладайны всяких слов, от которых даже маги из камня вылезают, знать вообще не должны!

ищу игру, она старая там проффесор бориться с инопланетянами, а в конце помню большая жаба!
All hail the Hypnotoad!!! А если серьёзно, самая большая жаба в конце на моей памяти - концовка Civilization 5... =(

помогите найти игру: там надо ездить на машине такой ну на неё можно ещё оружее броню и т.п ставить!аа и ещё в той игре будет у тебя друг лис !там надо по горам ездить !!!
примечание:это не ГОНКИ!

Сообщение оставил некто бобёр. Бобёр, с другом лисом на машине, но не гонки... Это не писец - это белочка!

единственно что помню это типо бродилки, человек ходил с дубиной и вроде как бил медведей.....очень надо!!!!!!!
...пишет некто Milissa111. Видно, её послали на север, к медведям.

Смысл такой, девушку (имя которой кажется числилось в названии) кто то похищает, вам нужно летать на космическом корабле в виде одной сиськи по разным планетам, собирать ресурсы, покупать, перепродавать, устроить космический бордель на корабле, в общем делать все возможное что бы расширить свой корабль ( в итоге получалась большая металическая женщина) и собственно после этого лететь спасать ту самую девушку.
Ну и нафига нам какая-то девушка, если у нас есть Огромная Боевая Металлическая Женщина с борделем внутри? Хотя как раз эта игра у меня есть, причём в лицензионном виде на трёх CD... Всё-таки тайкуны межпланетного борделя на дороге не валяются.

помогите найти игру короче она 2006-2007года там надо играть мужиком который живёт в доме а когда выходиш из дома появляеться карта и ты выбираеш место куда пойти те которые открыты там есть клуб дом магазин и всякое главное магазин называется сакс
Сакс - и этим всё сказано!

Жанр - гонка, там кажется было 3 этапа. Первый в ущелье. Летаешь на звездолетах наземных,копишь деньги и со временем можешь купить себе самый быстрый кар...
Низколетающие звездолёты нам уже в прошлый раз встречались, сейчас вот вообще наземные... Видно, через годик до подземных/подводных дойдём. Кстати, интересно, а наземные подводные лодки с вертикальным взлётом в этой игре не встречались..?

Ищу игру про двух девушек: брюнетку и блондинку. Игра квест с элементами шутера. Игра от третьего лица. Помню что действие начинается то ли в канализации, там еще крысы. Потом где-то в Китае. там еще надо играть мини-игры чтоб пройти на следующий этаж. Потом надо на вечеринке пройти в охраняемый лифт без оружия, в вечернем платье. Блондинка потом еще окажется монстром в конце.
Ну, "квест с элементами шутера" - это вообще прелестно. Про этажность тоже - первый этаж - канализация, потом - Китай, потом лифт, что бы по лестницам не топать через кореи всякие...

Игра, где спокойно ездишь по городу. В основном насколько я помню на вольксвагене жуке. Там надо соблюдать ПДД. Иногда за тобой едут менты. Ещё поднимается мост, через который надо перепрыгнуть.
Я что-то пропустил, в новой редакции ПДД разрешено прыгать через мосты? о_О

Суть такая - начинаешь играть за парня, который стреляет из пистолета.
...а заканчиваешь за девочку, кидающую ножики. Wait. OH SHI...

Помогите найти! игрушку про бельчонка или лисенка, который ходил по лесу, в цирке... и собирал орехи. если попадал на врага, то накрывался хвостом.
Точно хвостом?

Единственное, что поню это ты играешь зайцем , короче этап такой что заяц едет в телеге, типо телега как в шахтах, по рельсам и везде планеты разные....
...домики деревянные, набигают охрана дворца и злодеи... Кхм... Простите, не удержался.

в общем борьба с пришельцами или монстрами на какойто станции как оружие там использовался подручный материал точно был огнетушитель, вид под 45 градусов, играть вроде командой из нескольких человек, вроде разбивка по профессиям навыкам есть.
Сливовица это, сливовица, точно вам говорю...

Игра от 3-го лица, начинается с того, что воин с мечом выбегает на арену и дерется с появляющимися(друг за другом) монстрами... Монстр и воин атакуют друг друга по очереди... У воина в арсенале есть различная магия, 2х удар мечом и еще много всячины... Первый монстр - 3 каких-то зверя похожих на динозавров, второй монстр огромная черепаха, так же есть монстр с телом волка и сверху еще второе тело, который постоянно когда атакует машет руками.
А это уже как миинимум сливовица двойной перегонки.

вторая игра-про обsxного человечка,который бегал в 3D по площадке с кубиками.игра логическая,нужно было набирать очки,складываю кубы,которые на тебя нибегают
...набигающие кубы складывать - это вам не корованы грабить!

Помогите найти игру. Игра от своего лица. Видно только руку. С самого начала появляешься на косм. корабле. Потом там есть комп, а рядом самолетик. Подходишь к компу, жмешь, после этого ты улетаешь на др планету. На одной ты с динозавтрами сражаешься, на другой ты попадаешь на волосатую планету, спускаешься в шахту, а там на тебя шарики, как будто микробы, нападают. Потом на еще какой-то планете есть пауки, там луч, они из него выходят, потом ты туда прыгаешь и убиваешь главную паучиху.
Попробовал представить себе волосатую планету. Фантазию заклинило на каком-то гибриде Леннона в молодости и Джексона в старости, летающего вокруг звезды...

Времен игры про вертолет (swing 3d чтоль)
Нет, мой дорогой, свинг - это не про вертолёт, это совсем не про вертолёт...

Летает самолётик(2) в космосе в виде Треугольной буквы Л
Попробовал представить себе космос в виде треугольной буквы Л, но, к счастью, фантазию до сих пор заклинило на волосатой планете, а то бы на представлении треугольной буквы Л, не говоря уже о космосе в виде оной, моск бы точно взорвался.

Игра стандартная: скакать на мотоцикле по препятствиям.
Особенности:
Мотоцикл был старенький и скрипел как сумашедший...
На нескольких последних уровнях умёл летать...

Конечно, в каждой второй игре мы скачем на мотоцикле по препятствиям. Но старенький скрипящий мотоцикл, который при этом умеет летать... Это уже не сливовица, это что-то такое... Растительного происхождения.

Я не могу найти игру, может подскажите, название не помню, вообще, давным давно играл, может года 3-4 назад, там вообщем надо строить то ли башенки толи что-то в это роде, как столбы, и когда начинался уровень, в произвольном направлении "плыли" к центру(там вроде что-то было, чтобы уничтожить), в виде вирусов, или инфекций, вообщем форма у них разная была, когда типа кровянной тельцы, когда что-то еще, и разных цветов, игра вроде фон разный был, но я помню вначале это было что-то типа космоса, или что-то в этом роде, я гуглил не нашел, и кажись ее наврятли кто знает, потому что я ее уже ищу второй год, найти не могу, сколько не спрашивал, не могу найти
И неудививительно. Травы такой нет у нас, синтетические продукты эффект дают оный...

Если не затруднит, кто-нить помнит название чрезвычайно старой (чуть ли не в пэинте нарисованной) игры? :

Внизу экрана что-то вроде пушки, а сверху экрана вниз летят объекты (может фигурки какие, не помню уже). Если кликнуть мышкой в любую точку экрана, то от пушки в эту точку начинает рисоваться прямая линия. Когда линия наконец достигает точку, от этой точки начинает расползаться ровная окружность (не на весь экран, разумеется, а до определённого предела), после завершения расползания окружность исчезает. Если во время расползания окружности в её пространство попадает какой-нить летящий объект, то этот объект уничтожается.

Missile Command. В Пэинте. А Дэйв Теурер-то и не в курсе...

Логичиская (помоему 2D) игра - выпущена играл примерно в 2004 году , я про нее помню могилы и гробы... Там еще какието преведения были , надо было до конца левела дойти вроде !
Там надо ходить вроде девочкой ...

Могилы, гробы и медведы-преведения При этом логическая, но нужно ещё ходить девочкой и дойти до конца левела. Интересно, гейм-дизайнерам тоже ставят задания в таком стиле?

не в каждой игре можно привязывать юнитов к своему зданию
Эт точно...

Все, что я помню там было написано на диске Русская версия
Сразу понятно, что это за игра!

Не помню как называется игра. В ней кому то отрубают голову, потом эту голову надо по очереди отбивать, она ускоряется и превращается в череп, издает забавные звуки))
Какая прелесть.

Космическая, вид сверху. Ограниченное космическое поле, выбираешь самолет, оружие, появляешься и мочишься.
Да уж, я бы тоже обмочился, если б оказался в самолёте на космическом поле, да ещё и ограниченном... Интересно, скафандр хоть выдают, или только оружие - и крутись, как хочешь?

Игра на ПК, я играла где-то в 2005 году. Какого она года выпуска - не знаю, но наверное не старая, потому что была то и в 3D, то ли в 2D формате.
...точно не 1D? А то мало ли...

она вроде немецкая, это головоломка. Сюжет: девушка каким-то макаром попадает в замок магии и через некоторое время...
Точно головоломка? Или даже - точно игра?

змеи разного цвета там были и по разному тебя пинали
Пинающая змея - это посильнее волосатой планеты. Фантазия переключилась.

можно было бухать и кокс нюхать! и курить вроде тоже можно!!!!
Можно, можно... Тебе уже всё можно.

Игра по-моему из серии Countre strike. Помню момент, когда надо было уничтожить три самолета из снайперской винтовки. Действие вроде проходило на корабле.
CS - это уже серия? И там нужно сбивать самолёты из снайперки (жесть, хотя в теории, конечно, возможно)? Я отстал от жизни...

гра,ты в ней фотограф на пляже.тебе дают задания,найти и сфотографировать определенную бабу.ты видишь только пляж людей и объектив камеры.очень старая игрушка
Уважаю фотографов старой закалки, которые даже в видоискатель не смотрели...

две карты на одной отправлял людей обучатся строил храмы поля тренировочные площадки приносил жертвы создавал караваны
И общая где было много провинций можно было заключать мир или объявлять войну соседям отправлять караван для захвата

...не игра, а мечта. Если, конечно, играть за тех самых соседей, которым отправляют караваны.

Никак не могу найти одну хорошую 3D игру про корабли, в которой можно играть на-шестерых на одной клавиатуре...
ВШЕСТЕРОМ. На одной клавиатуре. Не-не-не, я лучше пинающих змей попредставляю...

помогите узнать про игру играешь синим человеком
Берёшь пару бутылок сливовицы двойной перегонки - и всё узнаёшь про синих человеков!

В этой игре кагбы на зелёной горе играю таньчика там если они попадут в гору то она в этом месте исчезает но этих танчиков показывают нам на с вверху ни с низу а каг бы горизонтельно.
У меня нет слов.

если походишь по огороду найдешь лопату,грабли...
...тяпку, секатор и туалет типа "сортир".

Управление от третьего лица.
Новое слово в игродизайне.

Ты короче задолжал братве немало
Это точно тема про поиск игр?

В той игре что я ищу 3 фракции: китайцы, американцы и иран(как я понел, ну или какие-то другие мусульмане). И действия нашего времени...
Внимание, ответ знатоков!
Command & Conquer - Red Alert 1 или 2.


Суть такова : есть 2 команды - пришельцы и люди (пришельцы такие зеленые), играя в компанию можно модифицировать свою команду - команду людей (добавлять членов и характеристики, как я помню)
А люди такие синие, и членов у них много... А у бедных инопланетян - всего один.

старая игра
Выполняет всякие задания, бродит по болотам и тд. А в своем домике она смешивает всякие отвары, делает зелье.

Да, были игры в наше время - не то что нынешнее племя! Даже зелье могли сварить (и массаж пятки сделать). Современные на такое не способны!

называлась что то типо Герои ......... меча и магии пропущенно слово какое хуть убейте не помню!
Герои, в натуре, меча и магии, во! Кстати, описание игры с "Героями" имеет общего меньше, чем волосатая планета с пинающими змеями.

игра от 3го лица, про советский режим в СССР, тебе надо ходить убивать кого-то
Вот и вся суть советского режима в СССР (а был другой?).

если играешь за индейца, можно надеть шкуру оленя и под этой маскировкой подобраться к врагу.
И если достаточно долго находиться в таком виде рядом с врагом - враг умирает. От смеха.

Помогите пж вспомнить игрушку начала 90х, играешь вдвоем, вид сверху один персонах метает ножи второй арбалет
Метательные арбалеты - это новое слово в оружейном деле!

не помню как игра называет играл оч давно но помню что это гонки
Ну хотя бы не "русская версия", уже что-то.

Еще мне запомнилось в этой игре то, что в одной из пещер за решеткой сидели обезьяны и кидались какашками.
Да уж, такое не забудешь. Даже в игре.

Действия игры разварачиваются в долеком будушем, главный герой принемает участие в гонках на звездалетах по городу, нужно пролетать через кольца ,звездалеты их можно тюнь итд, также можно и прохадить квестываю линию игры бегать по городу сваим маленьким роботом , вигре вроде есть режим свободного полёта и тама при встрече с врагами надо было их убивать, анетолько гоняться сними, в конце игры персанаж содится на космобайк и улитает с какойто девкай в космас.

Это стратегия. Советский союз против Америки. Завоевание земли. Можно было нападать на граничащие государства.
...И, однозначно, грабить корованы.

забыл название игры. игра такая : монитор одноцветный и вам нужно наклонить правильно дощечки . расположенные в разных местах монитора. чтобы котившейся мяч сверху вниз ударяясь и котясь по дощечкам в конечном итоге попал в корзину находящуюсь внизу монитора
Вообще, конечно, нигде не написано, что форум посвящён именно КОМПЬЮТЕРНЫМ играм. Но, по-моему, в данном случае сложнее всего будет не название вспомнить, а монохромный монитор найти. Даже мяч, разрожающийся котятами, - проще.

В общем суть игры:
Инопланетный шутер, сюжет стандартный, типа нас захватывают иноплы.

Я, конечно, догадывался, что некоторые игры делают отнюдь не homo sapiens'ы. Но что бы инопланетяне?! И что бы об этом вот так вот открыто говорили?!

суть заключаеться в том ,что ты находишься в белом помещение или в белой комноте,и незнаешь как от туда выйти ,но для этого у тебя есть черная краска,чтобы найти выход!
Да-да, чёрная краска - это выход. Рисуешь на стене дверь, разбегаешься и... The end!

Помню была броня называлась "Пластичная броня"
Такое не забывается...

Добрый день господа геймеры! Ну ни как не могу ни вспомнить название, ни найти игру свою любимую. Играл в самом начале 20-го века.
Вот это олдфаг - так олдфаг!

Ребят, помогите вспомнить игру. Играла давно в 94-99 гг. Это что-то типа стрелки с уровнями. противниками были фашиты, а действие происходит в лабиринте. Чтобы пополнить баланс жизни, игрок поедает собачий корм. на стенах помню были картины за которыми прятались потайные комнтаы. Помню чтобы картина отъехала нужно было нажать на пробел. а уровеньзаканчивался когда были убиты все противники открывался лифт. и игрок поднимался на следующий уровень. на самом последнем уровне был глава гестапо такой огромный. а, у игрока было оружие начиная с простого ножа а потом он находил оружие или забирал у убитых врагов.
Пять лет играть в один Вульфштайн - это сильно.

была у меня игрушка на компе "Лига покемонов" , точно не знаю как называлась. В обдем игра была 3Д , все как по насоящему, ходишь Кэтчумом, бросаешь покеболы ловишь покемонов
Действительно, всё как в реальной жизни!

суть такая: играют два человека, кроликами, эти кролики прыгают друг на друга и убивают, типа надо как можно больше убить своего оппонента.
Оппонента. Убить. Кроликом... Хм. Наверное - североамериканским кроликом!

Ну и заканчиваем мы наш экскурс словами неизвестного товарища:
это мне нужна памоч я немогу скачать игру спецназ огонь на порожение кто может передайти мне.
Правильно. Огонь! Прямо по рожам!
Tags: Игры
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments