Inetman (inetman) wrote,
Inetman
inetman

  • Mood:

Потоки незамутнённого сознания

От нефик делать заглянул на форум oldgames.ru. Конкретно - в темы о поиске старых игр. Уже с первых сообщений вспомнились корованы - в каждом втором используется варианты оборота "суть такова". В общем, дальше - потоки сознания, местами разбавленные моими комментариями.

Ах да. Для полного понимания лучше всего быть отечественным геймером со стажем. Но можно и просто знать русского языка говорить, однако не обещаю, что вы в таком случае всегда будете понимать, в чём тут цимес ;-)

не могу вспомнить как называется игра. Суть игры в том что ты летаешь на игрушечном самолетике по дому, стоит вся мебель можно вылетать во двор и убиваешь противников : танки самолеты и т.д.
Суровый челябинский игрушечный самолётик...

Помоги, народ, подсказать, какое название старой игры (я не помню) :'( ,в котором 1 герой(мальчик) из 2-х бродит (в начале уровня) по лабиринту и на врагов бросает помидоры (яблоки) или волшебные палочки. На кирпичной стене похож серая картинка с головой.
С головой тут явно беда.

Помоготе найти игруху, играл лет 6-7 назад, там летаешь на каких то типа звездолетиках (не Star Wars) в метре от земли, валишь соперников по дороге собираешь всякие там щиты, оружие, пушки и т.д.
Да, было время, когда звездолёты летали низко, недалеко и то - только после пинка...

Там можно играть на двоих. В общем ездишь на чем то собираешь морковку и оставляешь яйца их них кроты вылупляются. игра вид сверху. там фактически сражение.
Проклятье Кролика-Оборотня. Днём он - обычный ездящий на чём-то кролик, но ночью он превращается в яйцекладущего крота...

Помню в 1999-2003 играл в игру там про танков....Но там с самого начала игра начинается с сопровождения грузового автомобиля по минному полю,а дальше идёшь играть на танке....
Игра про танков, гуляющих по минным полям и играющих после этого на танке. Видимо, в карты. Как минимум - необычно.

и там еще есть такое оружие которое на протяжении всей игры то работает, то не работает...
Это секретное советское оружие. Называется "поворотник".

Суть в том что ето мир людей и магии... с самого начала тебе надо выбирать за кого ты будешь играть : за светлую или за тёмную сторону... а дальше не помню... помогите плз)
Больной, в сотый раз повторяю: от склероза мы не лечим!

платформа: я не знаю, только играть на пк
описание: ГНОМИК или человечек бегает по облакам, там замки, качающиеся качели на которые надо запрыгнуть что бы пройти дальше, что-то надо собирать.Очень красивая игра. герой ??может как-то крутиться и кого-ТО отбивать кажется?? играли лет так 10 назад. Похоже на бред?!

Очень.

Очень хочется найти игрушку, но название не как не могу вспомнить.. Суть там в том что, толи инопланетянин, толи еще кто-то)) прыгал на отвертку (молоток), прочие инструменты (зависет от уровня) и с их помощью выкручивал шурупы (забивал гвозди, соответственно) , ему там в этом кто-то мешал) Игра на скорость.
Полагаю, мешала отвёртка в... В том месте, которым этот "кто-то" на неё прыгнул. Да ещё потом молотком залакировал... После такого, конечно, интересно - успеешь ты сделать ремонт до вырубона от потери крови или не успеешь?

Как называется игра в которой есть 6 разных игр в одной из них зелёный мальчик читал комиксы и боялся своего шкафа залез туда и попал в какой-то мир(мальчика зовут сэм)
Он встретил там дерево которое его поймало он вылез взял верёвку и когда он шёл по мосту увидел доску подцепил верёвкой поймал а верёвка упала.... там была лодка,шахта,карандаш с которым можно было играть за сыр в крестики-нолики,молоток дофига квестов игра детская,часы отдававщие щестерёнку за время... в конце он возвращается в шкаф и играет с темнотой в игру.

Сэм. Serious Sam. Часть какая-там: Сэм против конопли... Только вот не детская это игра нифига!

Игра военная....помница там миссия была летиш на бомбардировщике бегаешь внутри самолета отстреливаешься от вражеских самолетов которые летают вокруг тебя, там еще в этом самолете летят стрелки их потом убивают и ты занимаеш их место, в конце вроде открывается бомболюк и ты выпригиваешь..
Тоже неплохая психоделика. Сразу вспоминаются давние авиационные хохмы - "- Бортинженер, что это там жужжит? - Да это американцы на Б-17 в форточку залетели, вокруг лампочки летают..."

Помогите найти игру год не помню...Изначально есть четыре бойца - два мужика и две женщины. Играть можно было вдвоем нат одном компьютере.Одномоментно двумя персонажами. Суть в следующем- персонажи двигаются по городу и постоянно дерутся с разными бандитами.Удары руками и ногами.
Причём, видимо, удары а-ля первые еерсии Дюка 3D - одномоментно обеими ногами... Без отрыва от движения по городу.

Помогите найти старую игру, не помню название, играл в нее лет 10 назад, жанраркада, смысл - герой плавапет на корабле вокруг континента, либо путешествует по континенту, собирает хабар, нападает на существ, либо присоединяет их к себе(иногда они могут за ним погнаться, но редко), если навык позволяет. Есть возможность захватывать замки. Написал вроде все что вспомнил, помогите узнать что за игра.
В описании изо всех щелей лезет King's Bounty. Сижу, гадаю, с каких пор она считается аркадой...

помогите! была такая игра (непомню досовская или виндовая). прямо таки ремейк варкрафта2. немного лучше графика, добавлены "герои"(определение "вожак" даже больше подходит).герой представлял из себя большого монстра или человека, в зависимости от того за какую расу играешь.у противника такой же чувак.чтобы выиграть, достаточно убить его. миссии почти один в один повторяют миссии из вар2. например, первая миссия так и звучит:"постройте 4 фермы и барак".оч понравилась. жаль, потерял.
Вроде всё нормально. Да так оно и есть (кстати, по описанию напоминает TA:Kingdoms). Но ведь на такое ещё и отвечают...
Может быть это Цитадель или Герои меча и магии
No comments.

Так,играл я в где то в 2003-2004,3d экшен,
название не помню,ток помню что там был ярлык какойто Triada чтоли...


я играла в игру давно, очень понравилась. но потом брат удалил ее. я хочу еще раз закачать...но не помню названия..помню только что вот эта музыка на фоне играла вроде
_http://www.youtube.com/watch?v=2Fw9tvGd4z0
(по сцылке - музычка из Majo no Takkyūbin)
А спорим, я угадаю эту игру с семи нот?

народ, подскажите плиз)) суть игры в том, чтобы собрать фитель, и улетают ракеты. вроде бы японская или китайская..
Медленно ракеты улетают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Японию немного жаль,
У Китая это впереди.

Очень дано ищу игру!!! Они сами ходят , но можно и руковадить приказывая им. Вроди как стратегия и ролевая.
Игра развиваеться на поверхности земли (вид игры плоский как , марио) игра была на диске!
Сами персонажи поначалу сидят у костра или их садишь чтоб они отдыхали от работы, а сами они кто--готовит есть(опыт получает), кто роет землю вниз , затем если наткнулись на крысу ибивает персонаж и получает опыт. По ходу всего можно улудшать их технологии(строить лифты, ванные и тд)Вс остальная жизнь проходит под землёй.Плис помогите!!!Очень долго ищуу.Непомню название. Там маленькие человечки или гномы, что-то ищут!!Убивают крыс.

...и грабят корованы. Всё, финиш.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments